Демонстрационный пример по информатике часть III задача С1

Автор: | 18/02/2010

Для того чтобы решить эту задачу прежде всего надо суметь справиться с математикой, заложенной в условии. Хотя при некоторой сноровке смышлённый ученик вполне способен справиться с заданием не вникая в математику. Но всё же порекомендую для задач типа С1 прорешать несколько вариантов (тогда как как С2, С3, С4 по большому счёту достаточно дотошно разобрать один вариант). Теперь что касается алгоритма действий экзаменуемого. Не стоит (настоятельно не рекомендую) решать поставленные задания в порядке их расположения в тексте задачи.  Лучше сначала самому разработать алгоритм решения, а уже потом сравнивая тексты своего алгоритма и тестируемого, мы сразу же увидим ошибки, излишний код и наконец определим для каких значений параметров предложенный алгоритм не найдёт решение (неверно определит результат). Что касается ошибок, проанализировав тексты заданий за несколько лет, как правило это будет либо ненужный ввод переменных, либо ошибка в задании логических выражений (проще говоря вместо оператора and был использован оператор or) .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам.