Ещё раз о Топ-книге. Об ещё одном достоинстве

Автор: | 17/11/2009

Когда писал свой первый пост о Топ-книге как-то упустил показательный случай. Пришёл я получать заказ в магазине. Взял пакет с книгами, пришёл домой и начал листать. И надо же- одна книжка оказалась с типографским браком. Утром перед работой сходил в магазин, где получал заказ. Против ожиданий мне буквально за пять минут оформили возврат денег. В точно такой же ситуации Озон, уж простите, устраивает клиенту геморрой-недавно приобрёл мультимедийный диск, который вопреки спецификации не захотел работать в IE выше шестой версии. Обменявшись парой писем с техподдержкой Озона, твёрдо решил, что свяжусь с ними только если сильно припрёт.

Ещё раз о Топ-книге. Об ещё одном достоинстве: 2 комментария

  1. Яна

    Меня когда-то феодал сватал идти работать в топ-книгу. Я наотрез отказалась, так как тогда неплохо и на имеющемся месте работы себя чувствовала. А щас он опять говорит, что этот опыт работы мне бы пригодился.Ну вот это к тому что очень часто про топ-книгу заходит речь и все неплохо о ней отзываются. )

  2. Ruslan Автор записи

    Прошёл год и тезис о геморрое с возвратом товара в Озон уточню. Вернуть «материальное» на самом деле оказалось легко. А вот для возврата косячного ПО (Бука Софт — гады) процедура действительно затруднена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам.