Когда писал свой первый пост о Топ-книге как-то упустил показательный случай. Пришёл я получать заказ в магазине. Взял пакет с книгами, пришёл домой и начал листать. И надо же- одна книжка оказалась с типографским браком. Утром перед работой сходил в магазин, где получал заказ. Против ожиданий мне буквально за пять минут оформили возврат денег. В точно такой же ситуации Озон, уж простите, устраивает клиенту геморрой-недавно приобрёл мультимедийный диск, который вопреки спецификации не захотел работать в IE выше шестой версии. Обменявшись парой писем с техподдержкой Озона, твёрдо решил, что свяжусь с ними только если сильно припрёт.
Меня когда-то феодал сватал идти работать в топ-книгу. Я наотрез отказалась, так как тогда неплохо и на имеющемся месте работы себя чувствовала. А щас он опять говорит, что этот опыт работы мне бы пригодился.Ну вот это к тому что очень часто про топ-книгу заходит речь и все неплохо о ней отзываются. )
Прошёл год и тезис о геморрое с возвратом товара в Озон уточню. Вернуть «материальное» на самом деле оказалось легко. А вот для возврата косячного ПО (Бука Софт — гады) процедура действительно затруднена.